Simfonia – это услуга, с помощью которой Вы можете заменить обычные гудки ожидания ответа на популярные хиты и веселые шутки при входящих звонках.
Своя Simfonia – это услуга, с помощью которой Вы можете заменить обычные гудки ожидания ответа на популярные хиты и веселые шутки при исходящих звонках с Вашего мобильного телефона.
Предварительное прослушивание мелодий доступно на WEB-портале www.simfonia.kz и через голосовое меню по номеру 2010.
Звонок по номеру 2010 бесплатный.
Simfonia дня - это услуга, с помощью которой Вы каждый день будете слышать новую мелодию выбранного жанра. Смена мелодий происходит автоматически. Каждый месяц подборка мелодий обновляется.
Опция «Своя мелодия» позволяет установить в качестве гудка любой звуковой файл с вашего компьютера. Для того чтобы воспользоваться этой опцией, необходимо сначала подключить услугу Simfonia или Своя Simfonia. Затем подготовить звуковой файл и, пользуясь подсказками системы, загрузить его со своего компьютера.
Опция доступна на WEB-портале www.simfonia.kz
При подключении услуги на Ваш номер приходит SMS с паролем. Если Вы забыли пароль, отправьте SMS с текстом PASS на номер 2010. В ответ Вы получите пароль. Используйте его для входа в систему.
Важно! В соответствии с законодательством РК отправка короткого сообщения для получения пароля приравнивается к письменному заявлению об активации услуги.
Воспользоваться услугой может любой абонент Kcell и activ.
Подключить услугу Simfonia можно одним из следующих способов:
Подключить услугу Своя Simfonia можно одним из следующих способов:
При подключении услуги Simfonia или Своя Simfonia Вы получите SMS-уведомление с паролем доступа для WEB-портала www.simfonia.kz (он же пароль для входа в приложение)
При подключении любой услуги в личный кабинет добавляется и устанавливается на проигрывание бесплатная мелодия Kcell Music.
Отключить услугу Simfonia можно одним из следующих способов:
Отключить услугу Своя Simfonia можно одним из следующих способов:
Подключить опцию Simfonia дня можно при покупке симфонии дня любого жанра через портал или приложение.
Отключить опцию Simfonia дня можно, удалив все симфонии дня из личного кабинета на портале www.simfonia.kz или в приложении.
При подключении и отключении опции Simfonia дня вы получите SMS-уведомление
На Вашем мобильном телефоне не хранятся никакие данные, относящиеся к услуге Simfonia, за исключением входящих SMS-сообщений с указанием пароля для доступа к управлению услугой или информационных сообщений услуги в рамках ее предоставления. Вся информация хранится в системе.
Добавление собственной мелодии — бесплатно при наличии подключенной услуги Simfonia или Своя Simfonia. Вы можете загрузить любое количество своих мелодий.
Оплата за пользование услугой списывается с баланса Вашего мобильного телефона.
Абонентская плата 20 тенге списывается с лицевого счета абонента при наличии достаточного баланса ежедневно в период с 00:00 до 02:00 часов по времени Астаны. Если абонентская плата не была списана с 00:00 до 02:00 часов по причине недостатка средств на балансе, то при пополнении баланса на достаточную сумму в течение этих суток, абонентская плата будет списана в полном объеме. В случае, если абонентская плата не была списана в течение 60 дней подряд, услуга Simfonia/Своя Simfonia будет отключена.
Мелодии не тарифицируются.
В случае отсутствия на балансе абонента достаточной для списания суммы за услугу в течение 60 дней услуга автоматически отключается. При пополнении баланса на достаточную сумму в течение 60 дней услуга снова становится доступной.
Опция "Simfonia дня" не тарифицируется.
Абонентская плата 20 тенге списывается с лицевого счета абонента ежедневно. Своевременное внесение оплаты является обязательным условием использования услуги. При отсутствии на балансе денежных средств, достаточных для оказания услуг, для абонентов с авансовым порядком расчетов или при превышении кредитного лимита для абонентов с кредитным порядком расчетов доступ к услуге исходящей связи, в том числе к услуге Simfonia/Своя Simfonia, блокируется. При отсутствии оплаты в течение периода от 7 до 60 дней после блокировки исходящей связи блокируется доступ к услуге входящей связи, в том числе к услуге Simfonia/Своя Simfonia. Стоимость абонентской платы снимается до блокировки входящей связи.
Мелодии не тарифицируются.
В случае отсутствия на балансе абонента достаточной для списания суммы за услугу в течение 60 дней услуга автоматически отключается. При пополнении баланса на достаточную сумму в течение 60 дней услуга снова становится доступной.
Опция "Simfonia дня" не тарифицируется.